Наши преподаватели | Квартирник на Соколе в Поселке Художников

Наши преподаватели

Евгения Иванченко
архитектор, опыт работы более 16 лет в области архитектуры, дизайна и управления проектами
Евгения имеет Высшее Архитектурно-Художественное образование, а также образование в области психологии и управления проектами. Имеет международный опыт архитектурных и образовательных проектов, реализованных в России, ОАЭ, Катаре, Испании, Португалии, Италии. Являлась спикеров NewYork University по программе бизнес стартапов.
Занятия в ее студии - это самый настоящий творческий отрыв!
Такой свободы творчества в совокупности с интересной и важной информацией для ребят, увлекающихся архитектурой, мы не встречали больше нигде!
Ольга Городецкая
педагог, художник
Окончила Московский Педагогический Университет им.Ленина. Художественно-графический факультет, диплом кафедры истории искусств.
Мое творческое и педагогическое кредо:
Одно из важнейших умений художника -это умение чувствовать и передавать цвет. Это именно умение, которому многих можно научить и во взрослом состоянии (у меня несколько лет была студия для взрослых,а также для 2-хлетних). Для начала необходимо раскрепостить глаз, научится не бояться большого белого формата листа и привить тягу (она интуитивно есть у очень многих) искать цвет,экспериментировать с цветом,наслаждаться им. Когда у молодого Ренуара спросил строгий преподаватель академии,желая его уязвить: "Вероятно,вы получаете радость от живописи?" (имея в виду что это прежде всего непростой труд). Ренуар ответил: "Конечно! Иначе бы я не писал". Так вот радость от поиска цвета и творчества основной посыл занятий. Потому что,как говорил Ренуар: "иначе зачем это все?"
Малахова Наталья Григорьевна
Психолог, главный библиотекарь отдела социологии, психологии и
педагогики детского чтения Российской государственной детской библиотеки
Наталья Григорьевна является составителем, редактором ряда сборников, выпущенных отделом психологической поддержки читателей РГДБ. Одним из организаторов ежегодного межвузовского научно-методического Круглого стол студентов, аспирантов и молодых ученых «Роль чтения в развитии личности ребенка». Наталья Григорьевна — автор более 50 научных инаучно-методических публикаций, научно-популярных статей по проблемам развития детей и детского чтения, постоянно публикуется в профессиональных изданиях «Библиотечное дело», «Школьная библиотека», журналах для родителей и педагогов.
Свои методики приобщения детей к чтению Н. Г. Малахова применяет, в частности, на занятиях клуба-студии «Весёлый Гусь» при Российской государственной детской библиотеке, ставшего за восемь лет своего существования просто сверхпопулярным. И теперь к занятиям с Натальей Григорьевной можно присоединиться в Квартирнике
Березина Александра Викторовна
Психолог, Научный сотрудник отдела социологии, психологии и педагогики детского чтения
Александра Викторовна ведет программу "По следам великих путешественников" Она является кандидат психологических наук МГУ им. М.В. Ломоносова (2003), тема диссертации:
«Особенности межличностного восприятия как условие совершенствования общения у подростков».
Макарова Анастасия Олеговна
Психолог, сотрудник РГДБ
Вместе с ребятами мы каждый день совершаем открытия — фантастических книжных миров, окружающего мира, событий человеческой истории и, конечно, самих себя — в обсуждениях и беседах раскрываются разные мнения, интересы и мечты. Я не думаю, что можно переоценить возможность для ребят быть свободными в своих увлечениях, отойти от школьной
программы или, наоборот, углубиться подробнее в тему, которая ближе, от которой загораются глаза. Быть частью этого, поддерживать, а иногда и задавать этот интерес — для меня главная ценность в работе.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от